МОУ Югыдъягская СОШ
Югыдъяг, Усть-Куломский район, Республика Коми
  • Правила приема, перевода, отчисления

    1. Распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района

    2. Правила приема

    3. Вакантные места в первых классах - 25 человек

    Начало приема заявлений о приеме на обучение в 1 классе - 28 марта 2024 года в 09:00

    Закрепленные территории:

    • пст. Югыдъяг
    • пст. Белоборск
    • д. Канава

    Документы о приеме в школу можно подать:

    • лично
    • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении - 168074, Республика Коми, Усть-Куломский район, пст. Югыдъяг, ул Комсомольская, д. 35.
    • по электронной почте Учреждения - sch_yug@edu.rkomi.ru
    • через официальный сайт Учреждения - shkolayugydyagskaya-r11.gosweb.gosuslugi.ru
    • в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (ЕГПУ);
    • с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
    • на портале образовательных услуг Республики Коми, переход к которому осуществляется через портал Дети11.рф

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Документы о приеме в школу можно подать:

    • лично
    • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (168074, Республика Коми, Усть-Куломский район, пст. Югыдъяг, ул. Комсомольская, д. 35.)
    • по электронной почте Учреждения (ugidjag_shool@mail.ru)
    • через официальный сайт Учреждения (http://jugydjagschool.ucoz.ru/)
    • с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг

    Какие документы необходимо предоставить родителям (законным представителям)  для приема ребенка в школу

    1. Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    2. Копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    3.  Копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    4.  Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    5. Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    6. Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
    7. Копию заключения ПМПК (при наличии).
    8. Аттестат об основном общем образовании на обучение по образовательным программам среднего общего образования.
    9. Документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка. (только для родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства)
    10. Документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. (только для родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства)

    Прием обучающихся в 1 класс

    В Республике Коми прием заявлений о приеме на обучение в первый класс осуществляется в государственной информационной системе Республики Коми «Электронное образование» (в подсистеме «Е-Услуги. Образование») с использованием заявителями учетной записи ЕСИА (учетной записи портала «Госуслуги»). Электронная форма для подачи заявления размещена на портале образовательных услуг Республики Коми,
    переход к которому осуществляется через портал Дети11.рф 

     

     График приёма документов (в рамках приемной кампании по приёму в 1 класс в 2024 году)

    • Вторник – пятница с 15 до 16 часов по адресу: улица Комсомольская, д. 35
    • «Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей граждан,  пользующихся особыми правами (преимуществами), а также проживающих на закрепленной территории, начинается 28 марта 2024 года в 09:00
    • Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    ответственный за набор в первые классы
    Тимушева Алёна Николаевна
    телефон: (882137)95-355
    Телефон "Горячей линии": 89129445418
    График работы: 
    Пн-пт 09:00 - 17:00
    Почтовый ящик: sch_yug@edu.rkomi.ru

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При     переводе       учащегося         из     школы         его     родителям (законным представителям)     выдаются    документы,    которые    они   обязаны
    предоставить                в        образовательную    организацию,    осуществляющую образовательную деятельность:   личное   дело (с   соответствующей   записью   о выбытии).

    Правила перевода

    Учащиеся    могут    быть    переведены    в    другие    образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность,    в    следующих случаях:

    1. в связи с переменой места жительства
    2. в   связи       с       переходом       в       образовательную   организацию,осуществляющую   образовательную   деятельность   и   реализующую другие виды образовательных программ;
    3. по         желанию         родителей         (законных         представителей) несовершеннолетних учащихся.
    • Перевод      учащегося      из      одной   образовательной   организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую или из одного класса в   другой   осуществляется   на   основании   письменного   заявления   родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося.
    • Перевод     учащегося        из     одной  образовательной  организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую или из одного классав другой может осуществляться в течение всего учебного года при    наличии свободных       мест       согласно       установленному нормативу      для      данного учреждения.
    • При переходе в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность и закрепленную за местом проживания, отказ в приеме по причине отсутствия свободных мест не допускается.
    • Перевод   учащегося   на   основании   решения   суда   производится   в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    • При     переводе       учащегося         из     школы         его     родителям (законным представителям)     выдаются    документы,    которые    они   обязаныпредоставить                в        образовательную    организацию,    осуществляющую образовательную деятельность:   личное   дело (с   соответствующей   записью   о выбытии).
    • Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.
    • Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.

    Правила отчисления

           Образовательные  отношения  прекращаются  в  связи  с  отчислением учащегося из школы:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • досрочно по основаниям, установленным в следующих пунктах настоящего Положения.

    5.2.  Образовательные   отношения   могут   быть   прекращены   досрочно   в следующих случаях:

    • по   инициативе  учащегося   или  родителей   (законных  представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения   освоения   образовательной   программы   в   другую   организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по обстоятельствам,  не зависящим от воли учащегося или родителей (законных   представителей)   несовершеннолетнего   учащегося   и   организации, осуществляющей    образовательную    деятельность,    в    том    числе    в    случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • по    направлению    учащегося    в    специальное    учебно-воспитательное учреждение     или     воспитательно-трудовую     колонию     в     соответствии     с постановлением (приговором) суда;
    • по  направлению  учащегося   на  государственное  воспитание  в  случае лишения его опеки родителей (законных представителей);
    • по достижению учащимся предельного возраста для получения основного общего   образования   по   очной   форме   обучения   (18   лет   -   для   дневных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность).

    С полным текстом Положения о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся можно ознакомиться ЗДЕСЬ

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    2. Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся
    образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
    7. При восстановлении в учреждение заместитель директора по УР устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    8. Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie